А не проще ли было, что бы Гм делали расчеты С:?
мы делаем жизнь гм проще)
мир получится не цельным :С
твои предложения. С Ароном у нас вроде мнение установилось. Теперь я тебя хочу послушать)
собственно она вообще будет
хороший вопрос. Нужна она?
GUILTY GEAR |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » GUILTY GEAR » DICE » Технические вопросы
А не проще ли было, что бы Гм делали расчеты С:?
мы делаем жизнь гм проще)
мир получится не цельным :С
твои предложения. С Ароном у нас вроде мнение установилось. Теперь я тебя хочу послушать)
собственно она вообще будет
хороший вопрос. Нужна она?
мы делаем жизнь гм проще)
а я думаю о игроках С:
твои предложения. С Ароном у нас вроде мнение установилось. Теперь я тебя хочу послушать)
Я критик С: Иногда даю какую нибудь идеи, но..
А чем кстати не нравится предыдущий мир С:?
хороший вопрос. Нужна она?
Мотивация же :С
Так же - как тогда различать игроков по силе? А то получается некий дисбаланс
Так же - как тогда различать игроков по силе?
награды?
А чем кстати не нравится предыдущий мир С:?
что значит не нравится. мы же его и берем. Он как раз ролевая во вселенной ГГ
Критик, давай, выдавай идеи.)
Прокачка точно будет, в этом можете не сомневаться.
а я думаю о игроках
И не ты один как ни странно, и эпизодичная система именно для игроков даёт некий простор для фантазии. В такой системе ваш персонаж не будет как в стеклянной банке у всех на виду, и некоторые моменты его жизни смогут "выпадать" из повествования. С позиции игрока - возможности открываются интересные. Во всяком случае для меня.
А вот ГМ как раз придётся работать побольше, пытаясь систематизировать информацию, чтобы знать хронологию событий в мире.
награды?
Брат админа, ну.) На самом деле - нужно чтобы награды давали бы приятные мелочи, но не убивали баланс.
А чем кстати не нравится предыдущий мир С:?
Вот тут поподробнее, ибо я не понял - что и кому не нравится. Если бы нам не нравился мир игры - то мы бы не стали делать ролевую в её вселенной, логично?
Если же ты говоришь о том мире что вы построили играя ранее, то ответ банален - я его просто не знаю.
Систематизируйте хронику - посмотрю.)
[dice=7744-11616-1937-36]
Цифре не пугайтесь, посмотрел несколько путей как можно кубики обмануть
[dice=7744-11616-1936-36]
И нашел кажется... Но всё равно лучше чем видный рандом.
На самом деле - нужно чтобы награды давали бы приятные мелочи, но не убивали баланс
ты о балансе силы игроков в ролке, как поняла?
Я уже подумываю выдавать награды "золотыми монетами", чтобы потом игрок мог в определенной теме "приобрести" себя что-либо. Как в героях, короче.
Брат админа, ну
О_о?
ты о балансе силы игроков в ролке, как поняла?
да
Я уже подумываю выдавать награды "золотыми монетами", чтобы потом игрок мог в определенной теме "приобрести" себя что-либо. Как в героях, короче.
Что-то на подобии достижений думал это сделать, например победили босса - что нибудь получили.
Но слишком рано ещё к этому переходить, сначала глобально размышлять надо, а потом уже переходить к мелочам.
О_о?
"Всё путём, точи на стопицот".
Стандартный баф для многих приватных серверов различных ММОРПГ. Не забивай голову)
Но слишком рано ещё к этому переходить, сначала глобально размышлять надо, а потом уже переходить к мелочам.
согласна.
Стандартный баф для многих приватных серверов различных ММОРПГ
надо запомнить^^"
Ожидаем-с идей Астарота.
награды?
честно... Это будет как выглядеть вообще С:? Так же как и на предыдущем форуме?
И не ты один как ни странно, и эпизодичная система именно для игроков даёт некий простор для фантазии. В такой системе ваш персонаж не будет как в стеклянной банке у всех на виду, и некоторые моменты его жизни смогут "выпадать" из повествования. С позиции игрока - возможности открываются интересные. Во всяком случае для меня.
Хм... Я лично думал о таком же, только... Ах да. Я об этом же =_=
Вот тут поподробнее, ибо я не понял - что и кому не нравится. Если бы нам не нравился мир игры - то мы бы не стали делать ролевую в её вселенной, логично?
Если же ты говоришь о том мире что вы построили играя ранее, то ответ банален - я его просто не знаю.
Систематизируйте хронику - посмотрю.)
Я имел ввиду не это, я имел ввиду систему. А, ладно, все равно глупость С:
Ожидаем-с идей Астарота.
Господи О_о. Откуда у меня идеи С:? Я могу только что то критиковать, причем плохо С:
И да =_= надо больше не засыпать за компом....
Это будет как выглядеть вообще С:?
примерно так:
Я уже подумываю выдавать награды "золотыми монетами", чтобы потом игрок мог в определенной теме "приобрести" себя что-либо. Как в героях, короче.
Но это уж следующая стадия нашего разговора. С системой игры вроде решили?
Хм... Я лично думал о таком же, только... Ах да. Я об этом же =_=
Что дальше?
AdmiN
*пожимает плечами* Не знаю, я, так скажем, духовный руководитель. Или нет С:
Astarot
моральная поддержка, не иначе))
Хм... Я лично думал о таком же, только... Ах да. Я об этом же =_=
О чём "этом"?
Я имел ввиду не это, я имел ввиду систему
Систему чего?
духовный руководитель. Или нет С:
Или нет.
Ни одного предложения, и критика, которую лично я не понимаю с первого раза. Ладно бы ещё понятно было что критикуешь, а так, такое ощущение что просто сам процесс тебе нравится, а я сиди с хрустальным шаром и догадывайся - что же ты там имел ввиду.
О чём "этом"?
Систему чего?
Эти слова, я так думаю, излишни, так как соглашаюсь с вашими мнениями С: Зачем дальше выяснять С:?
такое ощущение что просто сам процесс тебе нравится
Пф.. Конечно нравится С:
Ах, ну да. Ещё хочу форум поднять С:
моральная поддержка, не иначе))
*О* Так то же можно !
мальчики, мальчики, продолжим, пожалуй наших баранов гонять.
Форму форума выяснили
Идею мира оставляем - вселенная ГГ
Сюжет - ?
Система боев - ? (пока кубики)
Правила ролевой - ?(стандартные?)
Развитие персонажей - ?
Сюжет же уже решили - некоторые части из истории GG - вот любую часть/драму и прочая
Правила стандартные же. Вот рейтинг...
Система - кубики вместе с литературным изыском *не знаю как реализовать*
Развитие.. Уровни С:?
Форму форума выяснили
Общая концепция. Которую ещё надо будет шлифовать.
Сюжет - ?
Да там выберем уже поближе к запуску, например Битва при Риме, чем не основа. Везде война а мы гуляем.
Система боев - ? (пока кубики)
Адаптировать хочу, по этому поводу я тебя ещё буду мучить, ибо под неё, для удобства, форум точить надо будет наверное. Так что готовь сопливчики, плакать будешь.
Правила ролевой - ?(стандартные?)
Опиши свои стандартные. Акромя очевидного (лексикон, оформление постов и т.п.)
Развитие персонажей - ?
Развитие.. Уровни С:?
С опытом мучится не хочется. Так что посмотрим, может систему рангов какую вымудрим, кои будут определятся действиями в квестах (как основном, так и побочных). Если ничего не получится - тогда вероятней всего уровни будут.
Адаптировать хочу, по этому поводу я тебя ещё буду мучить, ибо под неё, для удобства, форум точить надо будет наверное.
придется долго пояснять, что ты от меня хочешьХ)
плакать будешь
чёйто, не мне же объяснять.
Которую ещё надо будет шлифовать
для начала сойдет
Акромя очевидного (лексикон, оформление постов и т.п.)
это они и есть - очевидные
фыр фыр, я не пропал и помню, просто нынче занят очень.
Aron
ок, ищи, когда освободишься.
Да вот судя по всему не скоро :S
С общественностью пока сюжет обсудите что-ли)
понятно, опять все затягивается. Пока займусь тем, что уже установили.
С общественностью пока сюжет обсудите что-ли)
Тут общественности-то всего два человека.
Dante XIII
сколько есть, главное, что все же общественность присутсвует. Так каково мнение?
Честно говоря, я ни фига не понял насчёт сюжета.
а мы его пока и не трогалиХ)
Видимо, поэтому и не понял)
А что ещё надо обсудить?
А вот не знаю. Основные параметры кроме сюжета, развития персонажей и боевки вроде обсудили.
Что еще нужно для полноценного форума?
Вы здесь » GUILTY GEAR » DICE » Технические вопросы