Кубики.
Как работают: в меню окна появилось меню "кинуть кубики", нажимаем, выбираем стандартные параметры кубика, которые предлагает всплывающее окно. Нажимаем ок.
Результаты броска кубика появятся при опубликовании сообщения.
Технические вопросы
Сообщений 1 страница 30 из 61
Поделиться12011-04-26 15:08:43
Поделиться22011-04-26 16:03:33
[dice=9680-5808-5808-36]
Фыр фыр
Поделиться32011-04-26 16:04:45
Вот так можно решать вопросы о прохождении атак и блоков.
У кого больше выпадет, тот и прав. Или же это может делать сам гм.
Поделиться42011-04-26 16:05:26
[dice=5808-1936-3872-36]
Фыр фыр 2
Поделиться52011-04-26 16:06:30
По сюжету все же гм пусть следит, может какие факторы левые прикрутит. А вот если стычка инициирована самими игроками - тогда и сами справятся.
Поделиться62011-04-26 16:07:24
да, пусть так. Систему будем приплетать?
Поделиться72011-04-26 16:10:02
Смотря что ты имеешь ввиду.
Поделиться82011-04-26 16:11:38
боевую систему, аля той, что предлагал Ной
Поделиться92011-04-26 16:22:12
Я и думал под новые условия её переделать. Кстати, а какую информацию можно под ником и аватаром слева повесить? так, чисто чтобы знать)
[dice=3872-5808-7744-36]
Поделиться102011-04-26 16:34:56
дай что ли тоже покидаю.. [dice=1936-5808-3872-36]
Поделиться112011-04-26 21:55:04
Хм... То есть предложение сделать ролевую про ГГ с боевкой а-ля ДнД и прочее С:?
Лично меня бы заинтересовала, но многие игроки все таки да... Кубикофаги *нет, ну а как С:?* не одобрили бы, а любители ГГ не одобрили сам факт кубиков... Но это сугубо моё личное ИМХО С: буду рад, если все будет хорошо.
Далее- более боевка и сюжет ?
[dice=1936-5808-24]
*а как насчет двух одинаковых в сообщении, мало ли что случается*
[dice=1936-5808-24]
Хм... Все таки получается что кубиками будут пользоваться Гмы... Это оказывается не рэндомные числа или как там *мозг не варит под ночь*... Хотя, если на их расчетах *и показывая их игроку* показывать решения что случилось - меньше головной боли
Отредактировано Astarot (2011-04-26 21:57:05)
Поделиться122011-04-27 05:23:31
[dice=11616-5808-1936-36]
У меня вообще есть предложение "вселенную созданную под впечатлением от" GG сделать, проще будет сюжет придумывать. Но это опять таки - мой мнение.
[dice=7744-1936-5808-36]
Поделиться132011-04-27 10:11:33
Aron
В смысле по мотивам? Ну, может отпугнуть людей помешанных *ну или просто знающих* историю и прочее GG *ну как уже было - нет никаких канонов и бла-бла-бла...*
Так же все таки главное - сделать ролеваю по GG, или просто ролевую С:? [dice=1936-3872-23] [dice=1936-5808-23]
Поделиться142011-04-27 13:58:41
Лично меня бы заинтересовала, но многие игроки все таки да... Кубикофаги *нет, ну а как С:?* не одобрили бы, а любители ГГ не одобрили сам факт кубиков... Но это сугубо моё личное ИМХО
фигли кубики используются на многих форумах, никто пока не протестовал. Тем более, что можно ввести бой по договоренности, сообщая гм, но черт. Обычная ролевка получится.
*а как насчет двух одинаковых в сообщении, мало ли что случается*
второй раз бросят, норм.
Это оказывается не рэндомные числа или как там
Я знаю кнопку про рандомные цисла, но она мне не понравилась, ибо эти числа игрок может спокойно поменять в сообщении.
Внизу вновь поставила кнопочку "Атаковать"
предложение "вселенную созданную под впечатлением от" GG сделать, проще будет сюжет придумывать
Ну, как наша чтоль?Я лично хотела бы оставить тему. единственное, что канонов использовать аля ботов. Т.е по ролевке будут в основном гулять неканоны. Или что?О_о
Поделиться152011-04-27 14:00:36
Ах, еще. Хочу предложить сделать ролку не одну на весь(с одним временем и тд), а игра пойдет событиями. Т.е как только назрел сюжет, отправляешься в тему с игрой и создаешь новую темку с названием и участниками, например:
"Начало. Игроки: Арон, Астарот, Джем"
Тема и местности с ботами будут работать на весь форум. Может непонятно объяснила?
Поделиться162011-04-27 14:01:24
Так же все таки главное - сделать ролеваю по GG
Я за это)
Поделиться172011-04-27 14:50:43
N.B. Моё мнение, как обычно, субъективно. Всё нижесказанное является лишь моими мыслями по заданным вопросам.
В смысле по мотивам? Ну, может отпугнуть людей помешанных *ну или просто знающих* историю и прочее GG
Не знаю как вам, но меня в принципе пугают все эти ролевые по играм\фильмам\аниме\книжки-раскраске и т.п. Ибо на сколько бы небыл талантлив автор сюжета - смотреть каноничных персонажей в отыгрыше мне не уютно, ибо "не верю".
Моё предложение - вести независимый сюжет во вселенной GG, начать с малого, чего либо локального, а там может и глобальное что наклюнется, но всё это будет идти параллельно оригинальной вселенной, а не изменяя её.
ну как уже было - нет никаких канонов и бла-бла-бла...
Не понял о чём речь.
Так же все таки главное - сделать ролевую по GG, или просто ролевую С:?
Ролевую во вселенной игры.
То есть предложение сделать ролевую про ГГ с боевкой а-ля ДнД и прочее С:?
Пока не ясно, но вполне возможен некий синтез, чтобы и литературная часть, и динамика присутствовали.
К чисто литературным, так сказать, экшенам, я со скепсисом отношусь.
(картина : сижу читаю пост "она разбежалась и со всего маху ударила противника ногой в челюсть", и раздумываю, получить в челюсть, или жалко, недавно к стоматологу сходил, не, нефиг, пусть промахнётся... Бред же.)
Я лично хотела бы оставить тему. единственное, что канонов использовать аля ботов.
А по возможности и вообще обойтись, на крайний случай в эпизод всунуть (массовый поход на джастис например). Чтобы игроки всё же ощущали себя главными героями игры.
Ах, еще. Хочу предложить сделать ролку не одну на весь(с одним временем и тд), а игра пойдет событиями. Т.е как только назрел сюжет, отправляешься в тему с игрой и создаешь новую темку с названием и участниками, например:
"Начало. Игроки: Арон, Астарот, Джем"
Тема и местности с ботами будут работать на весь форум. Может непонятно объяснила?
Эпизодичное повествование что-ли? Или как? Не совсем понял тебя.
P.S. Критику и пожелания свои публикуйте, ибо нужна информация.
Поделиться182011-04-27 15:06:07
А по возможности и вообще обойтись, на крайний случай в эпизод всунуть (массовый поход на джастис например). Чтобы игроки всё же ощущали себя главными героями игры.
В любом случае, не давать игрокам канонов.
Эпизодичное повествование что-ли?
да, оно самое.
Поделиться192011-04-27 15:13:43
А по возможности и вообще обойтись, на крайний случай в эпизод всунуть (массовый поход на джастис например). Чтобы игроки всё же ощущали себя главными героями игры.
По мне, так лучше что бы каноны были этакими.. Ммм.. Как бы это сказать.. Квестодателями, что ли. То есть несколько фракций - *полиция, пираты, прочая* со своей репутацией, и их главари - каноны. ИМХО было бы забавно, да и в количестве персонажей было бы никаких ограничений *в смысле вообще, а не на человека*. Кстати, было бы забавно, если бы при каком то хилом квесте было бы встретить Бабайку С:
Эпизодичное повествование что-ли? Или как? Не совсем понял тебя.
Лично я - против. Можно было бы делать некоторые ивенты - воскрешение Джастис и прочее... А эпизоды - просто как отдельный форум *как и Арену*
(картина : сижу читаю пост "она разбежалась и со всего маху ударила противника ногой в челюсть", и раздумываю, получить в челюсть, или жалко, недавно к стоматологу сходил, не, нефиг, пусть промахнётся... Бред же.)
Вот для этого и кубики. Просто главное - не скатиться в банальную словеску, или не в банальный ДнД *в смысле - кубики, а логики и прочее отсутствует... *
Поделиться202011-04-27 15:33:11
да, оно самое.
А в голове каши не будет из-за сюжетов?
По мне, так лучше что бы каноны были этакими.. Ммм.. Как бы это сказать.. Квестодателями, что ли. То есть несколько фракций - *полиция, пираты, прочая* со своей репутацией, и их главари - каноны. ИМХО было бы забавно, да и в количестве персонажей было бы никаких ограничений *в смысле вообще, а не на человека*.
Квестодатели - слишком обыденно, и никаких ощущений от такой встречи с персонажем не испытаешь. Другое дело встретится когда того не ожидаешь.
Относительно фракций - забавно, но на данный момент рано, для фракций людей много надо, чтобы было кому их развивать сюжетно.
главное - не скатиться в банальную словеску, или не в банальный ДнД *в смысле - кубики, а логики и прочее отсутствует...
Объясни своё виденье банальной словески и банального ДнД.
Поделиться212011-04-27 16:27:04
Относительно фракций - забавно, но на данный момент рано, для фракций людей много надо, чтобы было кому их развивать сюжетно.
Нужна релкама С: И Рпг топ и прочие тыкалки
Объясни своё виденье банальной словески и банального ДнД.
Ну - словеска была в самом начале ggx.7bb.ru ,если мне не изменяет память. Сами понимаете, такое легко может надоесть - ибо оно везде. Так же, я имел ввиду что бы не поучилось так - "Я атакую! *кидает кубик*" , "А я контратакую" *кидает кубик*". То есть золотую середину. Или, как я вижу, хотят сделать именно последнее?
Нанесено урона:20 Нанесено урона:17 Нанесено урона:11 Нанесено урона:10 *Хм... Интересно, здесь сколько кубиков/граней, или минимум-максимум.*
Поделиться222011-04-27 16:28:42
А в голове каши не будет из-за сюжетов?
как мне видится, тут будет абсолютно разные персонажи/сюжеты. Так что вроде бы не должно
Поделиться232011-04-27 16:35:06
Нанесено урона:20 Нанесено урона:17 Нанесено урона:11 Нанесено урона:10 *Хм... Интересно, здесь сколько кубиков/граней, или минимум-максимум.*
это рандом. Максимум еще не видела. Кажется 20
Нанесено урона:5 Нанесено урона:12 Нанесено урона:19 Нанесено урона:3 Нанесено урона:4 Нанесено урона:10 Нанесено урона:16 Нанесено урона:6 Нанесено урона:18 Нанесено урона:6 Нанесено урона:15 Нанесено урона:1 Нанесено урона:12 Нанесено урона:7 Нанесено урона:14 Нанесено урона:7 Нанесено урона:4 Нанесено урона:3 Нанесено урона:19 Нанесено урона:14 Нанесено урона:19 Нанесено урона:6 Нанесено урона:5 Нанесено урона:15 Нанесено урона:5 Нанесено урона:10 Нанесено урона:7 Нанесено урона:12 Нанесено урона:17 Нанесено урона:14 Нанесено урона:20 Нанесено урона:20 Нанесено урона:17 Нанесено урона:18 Нанесено урона:9 Нанесено урона:12 Нанесено урона:1 Нанесено урона:12 Нанесено урона:17 Нанесено урона:4 Нанесено урона:1 Нанесено урона:4 Нанесено урона:5 Нанесено урона:14 Нанесено урона:6 Нанесено урона:7 Нанесено урона:14 Нанесено урона:14 Нанесено урона:14 Нанесено урона:7
Поделиться242011-04-27 16:40:09
Или, как я вижу, хотят сделать именно последнее?
Ничего подобного, заменять лирику простым спамом результатов бросков никто не собирается. Не я во всяком случае. Кубики просто привнесут некий рандом в бои. Получится что-то на подобии пробных боёв с системой Ноя, только упрощенная. Чтобы в идеале - сами игроки без гм могли сражаться друг с другом.
как мне видится, тут будет абсолютно разные персонажи/сюжеты. Так что вроде бы не должно
Как оказалось там система ещё более запущенная нежели я думал) Хотя и оригинальная, и местами даже удобная. Во всяком случае для ГМ. Правда за ручку никто водить игроков не будет считай.
Поделиться252011-04-27 16:42:17
Мне такой рандом не нравится, игрок заранее видит результат свой...
Поделиться262011-04-27 16:53:43
Мне такой рандом не нравится, игрок заранее видит результат свой...
мне тоже, даже редактировать можно. Убираю.
Поделиться272011-04-27 17:01:18
текст
Поделиться282011-04-27 17:02:06
спойлеры работают. В форме сообщения перед цветастой хренью SP - иконка спойлераХ)
Поделиться292011-04-27 17:16:58
К чему хотим привести форум:
Форум будет организован как эпизодическое повествование, т.е будет существовать основная линия, участие в которой по желанию, и сюжетные линии, которые организуют люди-игроки. Идея такая.
1. Главный сюжет(кто хочет, то участвует)
2. Дополнительные сюжеты
2.1 Побочные (тут пишут те, кто не захотел принимать участие в главном сюжете. Описывают, что они делали в это время)
2.2 Прошлое (тут может писать кто угодно о прошлом своего персонажа)
Выношу на обсуждение.
Поделиться302011-04-27 18:01:54
Ничего подобного, заменять лирику простым спамом результатов бросков никто не собирается. Не я во всяком случае. Кубики просто привнесут некий рандом в бои. Получится что-то на подобии пробных боёв с системой Ноя, только упрощенная. Чтобы в идеале - сами игроки без гм могли сражаться друг с другом.
Ну... Именно это я и имел ввиду С: Хорошо
Мне такой рандом не нравится, игрок заранее видит результат свой...
А не проще ли было, что бы Гм делали расчеты С:?
К чему хотим привести форум:
Как я уже говорил, я против такого - мир получится не цельным :С
Так же сразу же идет 2 вопроса - как же будет происходить раскачка персонажа между этим всем, и вытекает, собственно она вообще будет? А то мотивации то никакой.
*О боже, что за кнопка?
А,.. Понятно*