GUILTY GEAR

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GUILTY GEAR » DICE » Технические вопросы


Технические вопросы

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Кубики.
Как работают: в меню окна появилось меню "кинуть кубики", нажимаем, выбираем стандартные параметры кубика, которые предлагает всплывающее окно. Нажимаем ок.
Результаты броска кубика появятся при опубликовании сообщения.

0

2

[dice=9680-5808-5808-36]

Фыр фыр

0

3

Вот так можно решать вопросы о прохождении атак и блоков.
У кого больше выпадет, тот и прав. Или же это может делать сам гм.

0

4

[dice=5808-1936-3872-36]
Фыр фыр 2

0

5

По сюжету все же гм пусть следит, может какие факторы левые прикрутит. А вот если стычка инициирована самими игроками - тогда и сами справятся.

0

6

да, пусть так. Систему будем приплетать?

0

7

Смотря что ты имеешь ввиду.

0

8

боевую систему, аля той, что предлагал Ной

0

9

Я и думал под новые условия её переделать. Кстати, а какую информацию можно под ником и аватаром слева повесить? так, чисто чтобы знать)
[dice=3872-5808-7744-36]

0

10

дай что ли тоже покидаю.. [dice=1936-5808-3872-36]

0

11

Хм... То есть предложение сделать ролевую про ГГ с боевкой а-ля ДнД и прочее С:?
Лично меня бы заинтересовала, но многие игроки все таки да... Кубикофаги *нет, ну а как С:?* не одобрили бы, а любители ГГ не одобрили сам факт кубиков... Но это сугубо моё личное ИМХО С: буду рад, если все будет хорошо.
Далее- более боевка и сюжет ?
[dice=1936-5808-24]
*а как насчет двух одинаковых в сообщении, мало ли что случается*
[dice=1936-5808-24]
Хм... Все таки получается что кубиками будут пользоваться Гмы... Это оказывается не рэндомные числа или как там *мозг не варит под ночь*... Хотя, если на их расчетах *и показывая их игроку* показывать решения что случилось - меньше головной боли

Отредактировано Astarot (2011-04-26 21:57:05)

0

12

[dice=11616-5808-1936-36]
У меня вообще есть предложение "вселенную созданную под впечатлением от" GG сделать, проще будет сюжет придумывать. Но это опять таки - мой мнение.
[dice=7744-1936-5808-36]

0

13

Aron
В смысле по мотивам? Ну, может отпугнуть людей помешанных *ну или просто знающих* историю и прочее GG *ну как уже было - нет никаких канонов и бла-бла-бла...*
Так же все таки главное - сделать ролеваю по GG, или просто ролевую С:?  [dice=1936-3872-23]  [dice=1936-5808-23]

0

14

Astarot написал(а):

Лично меня бы заинтересовала, но многие игроки все таки да... Кубикофаги *нет, ну а как С:?* не одобрили бы, а любители ГГ не одобрили сам факт кубиков... Но это сугубо моё личное ИМХО

фигли кубики используются на многих форумах, никто пока не протестовал. Тем более,  что можно ввести бой по договоренности, сообщая гм, но черт. Обычная ролевка получится.

Astarot написал(а):

*а как насчет двух одинаковых в сообщении, мало ли что случается*

второй раз бросят, норм.

Astarot написал(а):

Это оказывается не рэндомные числа или как там

Я знаю кнопку про рандомные цисла, но она мне не понравилась, ибо эти числа игрок может спокойно поменять в сообщении.
Внизу вновь поставила кнопочку "Атаковать"

Aron написал(а):

предложение "вселенную созданную под впечатлением от" GG сделать, проще будет сюжет придумывать

Ну, как наша чтоль?Я лично хотела бы оставить тему. единственное, что канонов использовать аля ботов. Т.е по ролевке будут в основном гулять неканоны. Или что?О_о

0

15

Ах, еще. Хочу предложить сделать ролку не одну на весь(с одним временем и тд), а игра пойдет событиями. Т.е как только назрел сюжет, отправляешься в тему с игрой и создаешь новую темку с названием и участниками, например:
"Начало. Игроки: Арон, Астарот, Джем"
Тема и местности с ботами будут работать на весь форум. Может непонятно объяснила?

0

16

Astarot написал(а):

Так же все таки главное - сделать ролеваю по GG

Я за это)

0

17

N.B. Моё мнение, как обычно, субъективно. Всё нижесказанное является лишь моими мыслями по заданным вопросам.

Astarot написал(а):

В смысле по мотивам? Ну, может отпугнуть людей помешанных *ну или просто знающих* историю и прочее GG

Не знаю как вам, но меня в принципе пугают все эти ролевые по играм\фильмам\аниме\книжки-раскраске и т.п. Ибо на сколько бы небыл талантлив автор сюжета - смотреть каноничных персонажей в отыгрыше мне не уютно, ибо "не верю".

Моё предложение - вести независимый сюжет во вселенной GG, начать с малого, чего либо локального, а там может и глобальное что наклюнется, но всё это будет идти параллельно оригинальной вселенной, а не изменяя её.

Astarot написал(а):

ну как уже было - нет никаких канонов и бла-бла-бла...

Не понял о чём речь.

Astarot написал(а):

Так же все таки главное - сделать ролевую по GG, или просто ролевую С:?

Ролевую во вселенной игры.

Astarot написал(а):

То есть предложение сделать ролевую про ГГ с боевкой а-ля ДнД и прочее С:?

Пока не ясно, но вполне возможен некий синтез, чтобы и литературная часть, и динамика присутствовали.

К чисто литературным, так сказать, экшенам, я со скепсисом отношусь.
(картина : сижу читаю пост "она разбежалась и со всего маху ударила противника ногой в челюсть", и раздумываю, получить в челюсть, или жалко, недавно к стоматологу сходил, не, нефиг, пусть промахнётся... Бред же.)

AdmiN написал(а):

Я лично хотела бы оставить тему. единственное, что канонов использовать аля ботов.

А по возможности и вообще обойтись, на крайний случай в эпизод всунуть (массовый поход на джастис например). Чтобы игроки всё же ощущали себя главными героями игры.

AdmiN написал(а):

Ах, еще. Хочу предложить сделать ролку не одну на весь(с одним временем и тд), а игра пойдет событиями. Т.е как только назрел сюжет, отправляешься в тему с игрой и создаешь новую темку с названием и участниками, например:
"Начало. Игроки: Арон, Астарот, Джем"
Тема и местности с ботами будут работать на весь форум. Может непонятно объяснила?

Эпизодичное повествование что-ли? Или как? Не совсем понял тебя.

P.S. Критику и пожелания свои публикуйте, ибо нужна информация.

0

18

Aron написал(а):

А по возможности и вообще обойтись, на крайний случай в эпизод всунуть (массовый поход на джастис например). Чтобы игроки всё же ощущали себя главными героями игры.

В любом случае, не давать игрокам канонов.

Aron написал(а):

Эпизодичное повествование что-ли?

да, оно самое.

0

19

Aron написал(а):

А по возможности и вообще обойтись, на крайний случай в эпизод всунуть (массовый поход на джастис например). Чтобы игроки всё же ощущали себя главными героями игры.

По мне, так лучше что бы каноны были этакими.. Ммм.. Как бы это сказать.. Квестодателями, что ли. То есть несколько фракций - *полиция, пираты, прочая* со своей репутацией, и их главари - каноны. ИМХО было бы забавно, да и в количестве персонажей было бы никаких ограничений *в смысле вообще, а не на человека*. Кстати, было бы забавно, если бы при каком то хилом квесте было бы встретить Бабайку С:

Aron написал(а):

Эпизодичное повествование что-ли? Или как? Не совсем понял тебя.

Лично я - против. Можно было бы делать некоторые ивенты - воскрешение Джастис и прочее... А эпизоды - просто как отдельный форум *как и Арену*

Aron написал(а):

(картина : сижу читаю пост "она разбежалась и со всего маху ударила противника ногой в челюсть", и раздумываю, получить в челюсть, или жалко, недавно к стоматологу сходил, не, нефиг, пусть промахнётся... Бред же.)

Вот для этого и кубики. Просто главное - не скатиться в банальную словеску, или не в банальный ДнД *в смысле - кубики, а логики и прочее отсутствует... *

0

20

AdmiN написал(а):

да, оно самое.

А в голове каши не будет из-за сюжетов?

Astarot написал(а):

По мне, так лучше что бы каноны были этакими.. Ммм.. Как бы это сказать.. Квестодателями, что ли. То есть несколько фракций - *полиция, пираты, прочая* со своей репутацией, и их главари - каноны. ИМХО было бы забавно, да и в количестве персонажей было бы никаких ограничений *в смысле вообще, а не на человека*.

Квестодатели - слишком обыденно, и никаких ощущений от такой встречи с персонажем не испытаешь. Другое дело встретится когда того не ожидаешь.
Относительно фракций - забавно, но на данный момент рано, для фракций людей много надо, чтобы было кому их развивать сюжетно.

Astarot написал(а):

главное - не скатиться в банальную словеску, или не в банальный ДнД *в смысле - кубики, а логики и прочее отсутствует...

Объясни своё виденье банальной словески и банального ДнД.

0

21

Aron написал(а):

Относительно фракций - забавно, но на данный момент рано, для фракций людей много надо, чтобы было кому их развивать сюжетно.

Нужна релкама С: И Рпг топ и прочие тыкалки

Aron написал(а):

Объясни своё виденье банальной словески и банального ДнД.

Ну - словеска была в самом начале ggx.7bb.ru ,если мне не изменяет память. Сами понимаете, такое легко может надоесть - ибо оно везде. Так же, я имел ввиду что бы не поучилось так - "Я атакую! *кидает кубик*" , "А я контратакую" *кидает кубик*". То есть золотую середину. Или, как я вижу, хотят сделать именно последнее?
Нанесено урона:20  Нанесено урона:17  Нанесено урона:11  Нанесено урона:10  *Хм... Интересно, здесь сколько кубиков/граней, или минимум-максимум.*

0

22

Aron написал(а):

А в голове каши не будет из-за сюжетов?

как мне видится, тут будет абсолютно разные персонажи/сюжеты. Так что вроде бы не должно

0

23

Astarot написал(а):

Нанесено урона:20  Нанесено урона:17  Нанесено урона:11  Нанесено урона:10  *Хм... Интересно, здесь сколько кубиков/граней, или минимум-максимум.*

это рандом. Максимум еще не видела. Кажется 20
Нанесено урона:5  Нанесено урона:12  Нанесено урона:19  Нанесено урона:3  Нанесено урона:4  Нанесено урона:10  Нанесено урона:16  Нанесено урона:6  Нанесено урона:18  Нанесено урона:6  Нанесено урона:15  Нанесено урона:1  Нанесено урона:12  Нанесено урона:7  Нанесено урона:14  Нанесено урона:7  Нанесено урона:4  Нанесено урона:3  Нанесено урона:19  Нанесено урона:14  Нанесено урона:19  Нанесено урона:6  Нанесено урона:5  Нанесено урона:15  Нанесено урона:5  Нанесено урона:10  Нанесено урона:7  Нанесено урона:12  Нанесено урона:17  Нанесено урона:14  Нанесено урона:20  Нанесено урона:20  Нанесено урона:17  Нанесено урона:18  Нанесено урона:9  Нанесено урона:12  Нанесено урона:1  Нанесено урона:12  Нанесено урона:17  Нанесено урона:4  Нанесено урона:1  Нанесено урона:4  Нанесено урона:5  Нанесено урона:14  Нанесено урона:6  Нанесено урона:7  Нанесено урона:14  Нанесено урона:14  Нанесено урона:14  Нанесено урона:7

0

24

Astarot написал(а):

Или, как я вижу, хотят сделать именно последнее?

Ничего подобного, заменять лирику простым спамом результатов бросков никто не собирается. Не я во всяком случае. Кубики просто привнесут некий рандом в бои. Получится что-то на подобии пробных боёв с системой Ноя, только упрощенная. Чтобы в идеале - сами игроки без гм могли сражаться друг с другом.

Astarot написал(а):

как мне видится, тут будет абсолютно разные персонажи/сюжеты. Так что вроде бы не должно

Как оказалось там система ещё более запущенная нежели я думал) Хотя и оригинальная, и местами даже удобная. Во всяком случае для ГМ. Правда за ручку никто водить игроков не будет считай.

0

25

Мне такой рандом не нравится, игрок заранее видит результат свой...

0

26

Aron написал(а):

Мне такой рандом не нравится, игрок заранее видит результат свой...

мне тоже, даже редактировать можно. Убираю.

0

27

текст

текст

0

28

спойлеры работают. В форме сообщения перед цветастой хренью SP - иконка спойлераХ)

0

29

К чему хотим привести форум:

Форум будет организован как эпизодическое повествование, т.е будет существовать основная линия, участие в которой по желанию, и сюжетные линии, которые организуют люди-игроки. Идея такая.

Aron написал(а):

1. Главный сюжет(кто хочет, то участвует)
2. Дополнительные сюжеты
2.1 Побочные (тут пишут те, кто не захотел принимать участие в главном сюжете. Описывают, что они делали в это время)
2.2 Прошлое (тут может писать кто угодно о прошлом своего персонажа)

Выношу на обсуждение.

0

30

Aron написал(а):

Ничего подобного, заменять лирику простым спамом результатов бросков никто не собирается. Не я во всяком случае. Кубики просто привнесут некий рандом в бои. Получится что-то на подобии пробных боёв с системой Ноя, только упрощенная. Чтобы в идеале - сами игроки без гм могли сражаться друг с другом.

Ну... Именно это я и имел ввиду С: Хорошо

Aron написал(а):

Мне такой рандом не нравится, игрок заранее видит результат свой...

А не проще ли было, что бы Гм делали расчеты С:?

AdmiN написал(а):

К чему хотим привести форум:

Как я уже говорил, я против такого - мир получится не цельным :С
Так же сразу же идет 2 вопроса - как же будет происходить раскачка персонажа между этим всем, и вытекает, собственно она вообще будет? А то мотивации то никакой.
*О боже, что за кнопка?

ня С:?|кнопка кнопочная

А,.. Понятно*

0


Вы здесь » GUILTY GEAR » DICE » Технические вопросы